Наличие условий организации обучения и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в школе
1. Вход в школу
Входная группа здания школы (глубина пространства, ширина дверного проема) позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам осуществлять беспрепятственный проход в здание школы. Для детей-инвалидов по зрению крайние ступени лестницы при входе в школу и окрашены в контрастные цвета. Имеется пандус.
2. Внутреннее пространство школы
Ширина дверных проемов учебных кабинетов школы составляет не менее 80 см, что позволяет учащимся беспрепятственно проходить в учебные кабинеты.
3. Школьная столовая
Ширина прохода между столами для свободного передвижения составляет более 1 м. С целью социализации питание детей-инвалидов в школьной столовой организовано совместно с одноклассниками.
4. Учебные кабинеты
Парты детей со слабым зрением находятся в первых рядах от учительского стола и рядом с окном, написанное на доске озвучивается. При использование лекционной формы занятий, учащемуся с плохим зрением разрешается пользоваться диктофоном — это его способ конспектировать.
5. Информационное пространство
Сайт школы имеет возможность переключения в режим для слабовидящих.
6. Образовательная среда
В школе реализует адаптированные программы основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. В целях реализации особых условий обучения в составе педагогического коллектива работает учитель-дефектолог.